Askorbinina

Дедушка Жо

Удаляла кросс посты из твиттера и случайно удалила пост. Комменты жалко, но они сохранились в кэше. Так что приведу их скринами в конце поста.
Восстановлю все, ну и кат добавлю, чтоб простыня сразу всю ленту вам не портила.


Была я тут дома несколько дней, а точнее целых 5 дней, случается такое редко, было время подумать. Играю себе сонаты Моцарта (со мной случается, когда беру первый попавшийся сборник и подряд что-то с листа играю, медленно разбираю, ковыряюсь с удовольствием в трудных местах)

Вы знаете, у меня все нормально с самоиронией, меня никто не может обидеть, никто. Кстати о никто - журавлев. (Оборот из Камеди клаб)

Так вот , играю сонаты Моцарта, и приходит мне в голову мысль: «а вот интересно, критик Жо на инструменте играет? Или он может вокальный закончил? Может в хоре поёт? Может хотя бы музыкалку закончил? А музыкальной журналистике где учился?» чего это он мне вообще в голову пришёл? И пошла я посмотреть пару видео и на фб зашла почитать ... Ну что я могу вам сказать?))

Это, ребятушки, бизнес.

А в бизнесе иногда применяют нечестные приемы.

Человек пытается впарить вам книжки (таская их в икеевских пакетах, судя по всему) по концертным площадкам. И для этого нужна реклама. А на чем можно сделать рекламу? Как можно хайпануть? Правильно, обосрать кого-нибудь. Так быстрее. На такое слетятся жаждущие сплетен и неуемных фантазий, человеческая натура порой мелочна. А кого будем обгаживать? Ну понятно, кто поизвестнее: Курентзис, Нетребко, Перетятько, Гарифуллина. (Опять же, в гугле чаще его имя появится)))
Ничего не бывает без причины.

Надо бы мне оживить жж, а то я прекратила сюда писать, и за эти пару лет напридумывали столько всякой ахинеи, прямо, как в том анекдоте: я ещё ничего не сказал, но меня уже неправильно поняли.

Вот вроде бы, Жо эрудированный человек, направил бы в конструктивное русло энергию, подвешенный язык и время (которого судя по всему много судя по тому, сколько присутствует во всех соц сетях, пишет, снимает по уже написанному суфлеру видео, монтирует, режет, постит много раз в день (обвиняя при этом артистов в любви к Инстаграму), сам себя расшифровывает, заботится о подписчиках))) он же для них пишет)))
Хотя Московский Инженерно-физический институт, конечно, большая величина в музыке... Кто-то что-то там про диссертацию по Зальцбургому фестивалю в какой-то богадельне мне говорил - ну это же несерьезно.

Я вот, знаете, верю в человечество и в людей; моя проблема была всегда, что я за правду и справедливость... и я ведь до конца думала, что это его ганчикова сбила с толку (у той тоже времени до хрена всем в личку ересь про меня рассылать), тексты-то им озвученные были все ее, и про мужа-свекра-свата, про фаворитку практически всех оперных директоров в мире, про, как там она выражается - диван для прослушивания? Короче, когда человек не в теме, начинаются фантазии и проекции , а тут ещё дикое желание мне навредить (про нашу историю, тянущуюся с 2012 года по тэгу ганчикова, кому интересно). А ведь ее несет до сих пор (я и к ней зашла, послушала трансляцию, где она опять про меня фантазирует, зациклена, человек 5 часов разговаривает с камерой... кстати, алёнушка, мой контракт с сони был подписан в 2009, а с моим бывшим мужем Микеле мы познакомились в 2010, фантазёрка ты моя) но мы тут не о ней, хотя она поспособствовала.

Вот есть люди, которые работают, а есть паразиты (как глисты).

Я ж тут встретила «критика» Жо в Венской опере, когда ему коллега дала билетик;) ибо бесплатных, попереводив опусы, его лишили; какой нормальный театр будет ему давать билеты бесплатно? (Я, кстати, прочла его переписку с главой пр-департамента на ужасном немецком... очень смешно)
Так вот сижу я в ложе и вижу внизу агента этой коллеги и рядом лысина в шарфе, у нас там специальные места для солистов дают, всегда одни и те же. Я аж глазам не поверила, счастье какое привалило! После его попытки хайпануть на прекрасном концерте 28го декабря, где перевиралось все, начиная с фото свободных мест за 20 мин до начала концерта, до, естественно, обсуждения пения, игры и интонации (последнее меня веселит особенно, когда сказать нечего, скажи, что было фальшиво, глядишь, за умного сойдёшь), те кто его читает и подмахивает, разбираются ещё меньше. Главное написать, что концерт был говно, послав таким образом на хрен остальные 2000 человек, сидящих в зале, и которым посмело понравиться.
Меня, кстати, спрашивают, сколько я плачу «критику Жо» за чёрный пиар ))) вот это вот, ах, каста дива без кабалетты - позор))))
А мы сидели с Девией и обсуждали, петь кабалетту или не петь, она в концертах без кабалетты стала петь, и мне так советовала. Не могу ж я педагога ослушаться)))

Отвлеклась..
в паузе я к нему подошла, понаблюдала, как он строчит сам себе комменты, не забывая перелогиниться, ибо видимость поддержки надо как-то поддерживать*, и взяла за локоток. Удивился. Испугался. Хорохорился.
Обжегшись с «композиторшей», я решила поговорить лично и спросить прямо, например, как он спит вообще. Не учила ли его мама не врать, не хамить, особенно женщинам, относиться к людям с уважением? Нет, говорит, не вижу хамства, это художественная аллегория. То есть он прекрасно знает, что делает.
От ганчиковой, на мой вопрос, зачем повторять за ней ерунду, он отрёкся сразу же, «ой, да знаю я, кто такая эта ганчикова, уже лет 12 лет, как знаю», закатив глаза и махнув ручкой.

В итоге он убежал. В буквальном смысле. Пил воду, как подорванный, и убежал в первом антракте не досмотрев спектакль.
Видео показать?



На следующий день постил милые картинки из музея, он же у нас милый бородач))) А потом записал видео в очередной уёб..(зачеркнуто) цветастенькой рубашке, видео резал чаще, чем обычно, нервничал, запинался. Теперь не устаёт рассказывать на встречах со студентами (студенты, а что вы хотите у него узнать? Там же все по верхам, как только конкретный вопрос, все, сразу вода и поплыли... а так да, я с тем и той работал, я привёз, я был причастен..)))

(*Оборот про перелогиниться вдохновлён тактикой Жо, теперь сидите и думайте, правда или нет))))

Сам герой знаменитой книжки, которую «критик Жо» пытается вам впарить, над сим шедевром смеётся в слезы, называя писанину «полным трешем», а самого автора «злобным шарлатаном» (если Митя разрешит, покажу скрин). А «критик» Жо нафантазировал себе, цитирую: «у нас с Митей особые отношения», над этой фразой Черняков особенно смеялся. Вообще эта категория любит халяву и любит примазаться. Это понятно. Сам себя не похвалишь, как говорится. Но вот не надо только на всех это распространять. Жо в нашем коротком разговоре сказал, что «певцам сейчас главное - пиариться», вот такой вот перенос своего видения жизни на всех остальных.

Кстати, вот если включить «модус жо», то есть «художественную аллегорию» по его примеру можно было бы описать это все так: старый, жирный, лысеющий, никому не сдавшийся, а оттого в отчаянии пытающийся самопиариться человек, которого погнали отовсюду, из Большого театра, отлучив даже с кухни знаменитой ведущей, куда он приходил посплетничать. Тут пойдёшь и ва-банк, и памфлеты писать начнёшь...
но памфлетисты плохо кончают, был такой один, про Мариинку самиздался, читали, конечно, в курилках все, трусливо смеялись в кулуарах, ну и где он теперь? Пьёт одеколон, как раньше? А, ну да, подруга его суровых дней является так же и подругой деда Жо.

Есть такая категория людей, хотящих славы, которая не случилось. Конечно, это понятно, внимания к своей персоне, хотят, наверное, все. Во времена фэйсбука, это все приняло какие-то больные масштабы, хоть не заходи. Столько дерьма из людей лезет, хоть удаляйся. А ведь скринсейвы никто не отменял, и статью за клевету, буллинг и распространение недостоверной информации с целью опорочить деловую репутацию, кстати, тоже.
А то, непуганые, пользуются принципом: ложечки нашлись, а осадочек остался.. помните анекдот?
А рецепт клеветы ещё Россини давал.
Ну и переврать, интерпетировать, подтасовывать - в помощь, двойные стандарты, передёргивание, все, чтоб канал раскрутить )))

Но я все же надеюсь на чудо.
Что будет мир во всем мире.
Что человеку станет стыдно.
Что ганчикова извинится за все то враньё.
Что «критик Жо» найдёт совесть и тоже извинится за хамство.
Что розовые пони на моей лужайке начнут какать бабочками.
Что Дедушка Жо будет использовать свою монументальную харизму в благих целях, развивать свой канал, не используя для своего продвижения такие низкие приемы. Хоть это будет и трудней.

Но кто ж тогда будет вывозить Жо в Европы и платить за это все, как же будет скучно жить. А книжки кто будет покупать?)))


Комментарии – это отдельная песня, как сказала моя замечательная коллега Джессика, прежде чем писать, подумай принесёт ли это пользу, с уважением ли это написано.
Если вы думаете, что это как-то преподнесёт вас в свете «вот я-то тоже понимаю», то нет))) за фюрером тоже шли казалось бы адекватные люди. Тщательнее выбирайте своих героев. Контингент все тот же, студенты и домохозяйки. У студентов (сама такой была) ещё чувство самосохранения не развито, они пишут с умным видом в комментах работающим старшим коллегам, окститесь, милые! про правильно выбранный репертуар поговорим через хотя бы пару ваших активных лет на сцене. Смешно.

Очень часто видишь просто «малограмотный моббинг», когда лишь бы что-то написать)

Особенно лайкающие и комментирующие коллеги веселят. Вас компрометирует это, жаль, что вы этого не понимаете.

Сейчас серьёзно, мы, певцы, к критике относимся положительно, даже к жесткой, когда по делу. Когда она поможет, когда она конструктивная, аргументированная. А так все эти проекции и фантазии вызывают только смех. Удачи. Но следим за языком.
И приходите, пообщаемся))

И я не согласна с правилом, когда «я могу сказать своё мнение, а ты, артист, не имеешь права ответить, обтекай» нет, так это не работает. Или надо делать вид, что ничего не происходит? Или отвечать, но не самим?)))

Я слишком часто успокаивала молодых коллег в слезах, которые прочли нечто подобное и не спали ночами; говорила им: «привыкай, станешь знаменитой, будет ещё хуже». У нас ведь свобода слова? ;)

Поэтому я думаю, что я буду отвечать на комменты)))) особенно молодых и пока неумных.

Закончу Довлатовской фразой «человек привык себя спрашивать: кто я? Шофёр?еврей? Иммигрант? А надо бы все время себя спрашивать: не говно ли я?»
Подумайте об этом на досуге.

Всем привет.
Комментируйте. Шерьте, делитесь ;)
Народ должен знать своих «героев» с разных сторон.



Вроде всех восстановила
Трем комменты?

Ну что же, видимо, наконец-то дошло...

Запомните, милочка, интернет - это палка о двух концах.
Это мои слова)))
Смотрим внимательнее;)
Сколько ж у аккаунтов пооткрывал?
Пока не зашла почитать, думала, что ганчикова, вокабуляр ее, ан нет, сам пришёл))))) у вас даже словарный запас одинаковый
Да, комменты жаль(( Добавлю еще к своему комменту, что на скрине.. В критики идут те, кто не способен к творчеству, имхо. Вспоминается старый анекдот про человека, который учил плавать - его спрашивают, что же вы сами не плаваете, а он отвечает - Что вы!! Я не умею!!)) Вот и критики, сам не умею, но точно знаю, как надо)))
«Если не можете атаковать мысль, атакуйте мыслителя» — Правила демагога

В полной версии выглядит как:

Сперва сам добейся того же, а потом критикуй, выступай, воняй тут, разевай хайло
Призван, по мнению применяющего, поставить критикана на место и сообщить ему, что критиковать, например, певца, чьи диски купил миллион леммингов, может только тот, кто одурачил два миллиона таких же животных. В худшем случае, попытался это сделать.

По умолчанию предполагается, что иметь мнение:

о музыке имеют право только поп-звёзды
о литературе — только авторы бестселлеров
о политике — только президенты стран не меньше Израиля
о еде — только шеф-повара элитных ресторанов.
а о яйцах — только курицы.

Причем обычно подразумевается лишь отрицательное мнение о предмете спора, для радостной фалломорфии подобных познаний и достижений в сопутствующей сфере почему-то не требуется. Сам же предмет спора таким образом превращается в покойника из латинской поговорки «о мертвых — либо хорошо, либо ничего» (вне зависимости от того, что покойник успел за свою жизнь натворить).
Действительно, хрень. Возвращайся в ЖЖ! Тебя читать - удовольствие, пишешь четко, ясно и по делу, даже если это лытдыбр ;) Все-таки, фб - это треп на скорую руку, на мой вкус.
Ольга ,здравствуйте! Не являясь поклонницей Вашего творчества, хочется Вас горячо поддержать. Ваша позиция мне очень импонирует. Критика должна быть, она не может быть приятной и прочее прочее, просто в России она мертва. И не без помощи господина Гергиева, о котором как о мертвом: либо хорошо, либо никак. Поэтому, сорян....пожинаем плоды гражданства в авторитарной стране. А что касается поведения персонажей, вы абсолютно правы и вас очень приятно читать, полагаю, когда выбешивает что-либо в гавнище, остаётся отвечать только так, с достоинством. Спасибо Вам за этот пример.
П.С. Особенно забавно читать: МИЛОЧКА, научитесь петь ахахахаха бляяяяя, честно, Ольга, у меня тоже есть свое отношение к Вашему вокалу, к вашей интерпретации муз.произведений, но я его выразила на кухне с друзьями, ПОТОМУ ЧТО ЭТО МОЁ мнение и вас оно не касается и я уверена ВАС же НЕ ВОЛНУЕТ) но бляяяяять писать вам Советы, что делать в жизни, или Анне Юрьевне, как носить ботильоны с платьями - это пиздец забавно)))))))
Как говорил ДА МЕДВЕДЕВ: Держитесь!
С уважением, Ксения
Ольга ,здравствуйте! Не являясь поклонницей Вашего творчества, хочется Вас горячо поддержать. Ваша позиция мне очень импонирует. Критика должна быть, она не может быть приятной и прочее прочее, просто в России она мертва. И не без помощи господина Гергиева, о котором как о мертвом: либо хорошо, либо никак. Поэтому, сорян....пожинаем плоды гражданства в авторитарной стране. А что касается поведения персонажей, вы абсолютно правы и вас очень приятно читать, полагаю, когда выбешивает что-либо в гавнище, остаётся отвечать только так, с достоинством. Спасибо Вам за этот пример.
П.С. Особенно забавно читать: МИЛОЧКА, научитесь петь ахахахаха бляяяяя, честно, Ольга, у меня тоже есть свое отношение к Вашему вокалу, к вашей интерпретации муз.произведений, но я его выразила на кухне с друзьями, ПОТОМУ ЧТО ЭТО МОЁ мнение и вас оно не касается и я уверена ВАС же НЕ ВОЛНУЕТ) но бляяяяять писать вам Советы, что делать в жизни, или Анне Юрьевне, как носить ботильоны с платьями - это пиздец забавно)))))))
Как говорил ДА МЕДВЕДЕВ: Держитесь!
С уважением, Ксения
Диванный мурлышка
Вы ещё не упомянули Гергиева и Мацуева. Итак: Гергиев, Мацуев, Нетребко - путинские, Гарифулина - Татнефть, Перетятько - семья Мариотти и т.д.; одним словом все нечестно промылилсь наверх.
Приходите иногда в ЖЖ! И успехов Вам и здоровья!
Ольга, приходите сюда почаще, пожалуйста. Вы действительно интересно пишете, приятно вас читать.
Да я и сама соскучилась, фб - он такой скоротечный, напишешь что-то, потом не найдёшь
(Anonymous)
Забавно, г-н Журавлев пишет : «
, знаете, не к лицу вам становиться в толпу интернет-диагностов, в особенности специалистов по психиатрии. Вы же поете, так пойте. Да так, чтобы все плакали от восторга.»
Уважаемый, значит Вам «становиться в толпу специалистов по оперному искусству и вокалу» можно и нужно, безо всякого образования, а Ольге диагностировать отклонения в вашем поведении-нельзя ?
А в чем, извините , разница ? С таким же успехом я могу Вам сказать « Вы же ...упс, а что Вы вообще умеете делать? Ну ладно , скажем так- работайте по специальности , согласно госдиплому ;)
У Ольги нет университетского диплома по психологии, но в психологии она разбирается уж точно лучше, чем доктор Жо в опере...
(Anonymous)
И пусть г-н Журавлев расскажет, почему он так ненавидит ещё одну молодую и успешную певицу, Аиду Гарифуллину. В его так называемом « критическом обзоре» слова «Татнефть» и «большие деньги» повторяются как минимум 18 раз ( это ещё я не тщательно считал)
Дедушка Фрейд мог бы многое рассказать, а я спрошу проще - скажите , Вам не заплатили , а Вы просили , да ? Или вы ещё ждёте ? Не ждите , после такого потока грязи Вам не денежного перевода впору ждать, а письма от адвокатов .
какую ты рекламу этому ЖО сделала! пришлось погуглить и посмотреть его "пасквили" на ЮТ. а подгавкивателей там сколько! хвалят его за честность! ужас какой-то...
не расстраивайся, ты прекрасна. пой такие каденции, какие хочешь. музыка не стоит на месте, это не мертвое искусство. голос мне нравится, актерское мастерство тоже. у меня мурашки по коже ходили от сцены сумасшествия. собака лает, караван идет.
Самое ценное - рекомендации по технике пения от ЖЖ графоманки.

Ольга, с такими друзьями врагов не надо.
(Anonymous)
Вы, г-н Журавлев, уже давно не определяете никакую политику и впереди у вас ноль.
Даже в блогера поиграть - сейчас давно прошедшее время.
Осталось только осознать это и успокоиться.
Вы действительно «дедушка Жо», визгливый и брюзгливый.

В какой-то степени понять вас можно, лакомый кусок только распробовали и на тебе, под зад коленом.
Остались только боты и лайки, а с них много не наскребешь.

)))))))
Ольга, здравствуйте! С одной стороны, вроде уже и поздно писать что-то, главный бой позади ), с другой - не могу промолчать, и не поздравить Вас - этот Ваш пост, это, по сути, подвиг в сегодняшнем нашем "беспредельно-толерантном" мире. И почему-то он все время толерантен к непорядочным людям и к лжецам. Впрочем это было всегда но сейчас это реально приняло какие-то космические масштабы. Следствие глобализации, видимо ) . И еще я просто счастлива, что мои молитвы после видеорецензии Вадима Журавлева на выступление Лежневой в "Германике" Порпоры относительно воздаяния свыше за крайне недостойную и унизительную форму высказываний господина рецензента - были услышаны. , У меня есть еще одна причина быть Вам благодарной за этот пост, и за то, что Вы открыли на очень многое глаза всем вашим подписчикам, и мне в том числе, но я не хотела бы здесь об этом писать, это неудобно, скажу только что информация об том, что у господина Журавлева нет высшего музыкального образования меня очень успокоила.)) Относительно Елены Ганчиковой, знаете, я попалась также как и Вы. Увидела пост в ленте у друга на ФБ, он был изыскан, поэтичен, глубоко интеллектуален ( с виду, во всяком случае) и искренен. Я подписалась. Потом мы пообщались некоторое время в комментах и она прислала мне заявку в друзья. Я приняла. А потом у меня стали появляться вопросы и сомнения. Причем очень такие - глубокие и нехорошие. Поэтому прочитав Ваши посты о ней - я с одной стороны не удивилась ( что-то в этом роде я уже подозревала), а с другой была просто поражена. Меня шокировало ее поведение, но еще больше в этой истории меня поразили Вы. Ваше терпение, порядочность, готовность к пониманию других людей, готовность дать еще один шанс и - крайне редкая сегодня - способность быть честной с самой собой и приверженность к самоанализу. Я ушла от нее, из друзей я имею в виду, в тот же день 6 мая.. Ольга, я от всей души желаю Вам чтобы чудо случилось и розовые пони все-таки..... бабочками, потому что на Вашей лужайке обязательно должны происходить самые настоящие чудеса.)) Вы этого заслуживаете! Доброго вам вечера и удачи. С уважением, Елена
Вот это я понимаю - поклонник, так поклонник. Специально создать журнальчик, даже написать один пост в тот же день, подождать еще четыре дня и написать пылкий комментарий в полном соответствии со стилистикой и вокабуляром топикстартера.

Прием стар как мир. Объясняется крайне просто - когда позицию нечем поддержать, а сторонники не вербуются, то остается сухой онанизм, как говаривала одна великая актриса.

Потепяла все пароли.Поэтому анонимно
(Anonymous)
Дедушка Жо . что-то ставит тебе " в вину" ( не буду повторять всю чушь). А сам постит каждый божий день пиратские ролики ото всюду. Вот на кого стоит указать правообладателям. И чтоб в Парижскую оперу его не пускали уже официально.
Re: Потепяла все пароли.Поэтому анонимно
Закрыть кому бы то ни было доступ в театр вряд ли получится. Такой системы, как в футболе, когда существуют списки известных полиции злостных хулиганов, которым не продают билеты на матчи и которых не пускают на стадионы, в опере, насколько я знаю, не существует нигде в мире...

Но зато на пирата можно подать в суд и засудить на очень серьезные деньги. По сложившейся практике обычно театры на пиратство смотрят сквозь пальцы. Но кейс деда Жо - это как раз тот случай, когда имеет смысл рассматривать кейс по всей строгости соответствующих законов.

Edited at 2019-05-13 05:23 pm (UTC)
Потепяла все пароли.Поэтому анонимно
(Anonymous)
Дедушка Жо . что-то ставит тебе " в вину" ( не буду повторять всю чушь). А сам постит каждый божий день пиратские ролики ото всюду. Вот на кого стоит указать правообладателям. И чтоб в Парижскую оперу его не пускали уже официально.
(Anonymous)
Оля, "кто все эти люди"? Их знать никто не знает, зачем Вы тратите на них свое время и перо(=клавиатуру)? И Вы, и Аида прекрасны, мы вас любим и слушаем, и да, иногда до слез.